Выдвижной автоматический дверной доводчик

Best Metal Tech - это профессиональный производитель выдвижных автоматических дверных доводчиков. Производителей может быть много, но не все производители одинаковы. Наш профессиональный опыт в производстве был отточен за последние 10 с лишним лет.

Компания Bestmetal была официально основана в 2003 году. Компания Best Metal является профессиональным производителем автоматических выдвижных дверных доводчиков в Китае и заводом по производству выдвижных автоматических дверных доводчиков. Также у нас есть собственная экспортная лицензия. Наши опытные инженеры позволяют нам удовлетворить ваши индивидуальные требования. Имея достаточную производственную мощность в год, мы можем легко выполнить ваши оптовые заказы. Мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества. Мы всегда заверяем вас в высоком качестве наших услуг.


Best Metal является профессиональным китайским производителем выдвижных автоматических дверных доводчиков и китайскими поставщиками выдвижных автоматических дверных доводчиков.Мы специализируемся на выдвижных продуктах безопасности, таких как Pull Box, Security Tether, Display Retractor, Retractable Automatic Door Closer и других продуктах безопасности.


Выдвижной автоматический дверной доводчик подходит для домашнего использования, легкого офиса, сарая, ранчо и домашнего офиса!


ОСОБЕННОСТИ автоматического доводчика двери


â € ¢Быстрая установка без отверстий. Простота установки благодаря наклейкам на задней панели без перфорации. Не нужно сверлить отверстия и не повредит стену.


â € ¢Помогает закрыть дверь автоматически. Пройдено 50000 тестов. Его высококачественный стальной трос прошел испытание на растяжение и испытание на отскок с высокой силой растяжения. Хорошая стойкость и термостойкость.

 

â € ¢Стабильный и износостойкий качественный материал. Изготовлен из корпуса из АБС-пластика, пружины из нержавеющей стали и троса. Автоматический доводчик двери износостойкий, устойчивый к атмосферным воздействиям, без ржавчины, антиокислительной гидравлики. Это тихое и безопасное отключение устройства.

 

â € ¢Широкое применение и универсальность с силой тяги 800 г. Автоматический дверной доводчик подходит для дверей или дверей с немного большей силой закрывания. Двери, открывающиеся влево и вправо, деревянные и металлические двери, двери для жилых и коммерческих помещений, внешние / внутренние дверные доводчики, противопожарные двери. Его также можно использовать как противоугонное средство и многое другое.


View as  
 
Простое в обслуживании Выдвижной автоматический дверной доводчик с новым дизайном, новым стилем и модным дизайном можно специально настроить в Bestmetal. Это один из производителей и поставщиков в Китае. Наш дизайн следует за привлекательным дизайном, красивым дизайном, новейшим дизайном и последним дизайном. Мы можем заверить вас, что продукты хорошего качества, высокого качества и даже лучшего качества с дешевым рисом. Ожидается, что наш продукт, сделанный в Китае, станет одним из брендов. Потому что он имеет различные стили, такие как стильный, модный, простой в установке, продвинутый, прочный и другой новый стиль. Он используется в розничных магазинах и является горячим, популярным, новым и последним продаваемым продуктом. Вы можете не беспокоиться о нашей цене, мы можем предоставить вам наш прайс-лист. Когда вы увидите предложение, вы увидите, что Выдвижной автоматический дверной доводчик с сертификатом CE можно продавать оптом по низкой цене. Нижняя цена представляет собой разумную цену новаторства и низкую стоимость. Поскольку наши заводские поставки есть на складе, мы можем быстро доставить их напрямую с завода.Но в нашем оптовом заказе мало moq и доступны образцы, мы можем предоставить вам бесплатные образцы, сделанные в Китае.Наши продукты имеют гарантированное качество и количество, а также Гарантия один год. Будем рады сотрудничеству с вами.

Retractable Automatic Door Closer Manufacturers

Best Metal Tech is a professional manufactures of Retractable Automatic Door Closer.There may be a lot of manufacturers out there, but not all manufacturers are alike.Our professional expertise in manufacturing  has been honed over the past 10+ years. 

Bestmetal was set up formally in 2003.As a professional China Retractable Automatic Door Closer manufacturers and China Retractable Automatic Door Closer factory, Best Metal is strong strength and complete management. Also, we have own exporting license. Our experienced engineers enable us to meet your customized requirements. With an annual enough production capacity, we can fill your bulk orders with ease. We sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation. We assure you of our high quality services at all time.


Best Metal is a professional China Retractable Automatic Door Closer manufacturers and China Retractable Automatic Door Closer suppliers.We are foucus on Retractable security Products such as Pull Box, Security Tether, Display Retractor, Retractable Automatic Door Closer and other safety products. 


Retractable Automatic Door Closer is suitable For Home Use, Light Office Use, Shed, Ranch, and Home Office!


FEATURES OfAutomatic Door Closer 


• Hole-free quick installation. Easy to install with its punch free and adhesive back stickers. No need to drill holes and does not damage the wall.


• Helps close door automatically. Passed 50,000 Tests. Its high-quality steel wire rope has passed the tensile test and rebound test, with strong tensile force. Good firmness and high-temperature resistance.

 

• Stable and wear resistant quality material. Made with ABS shell, stainless steel spring and wire rope.Automatic Door Closer is wear-resistant, weather-proof, no rust, anti-oxidation, anti-corrosion hydraulics. It is a quiet and safe shut-off device.

 

• Wide application and multipurpose with its 800g pull strength. Automatic Door Closer is suitable for doors, or doors with a slightly stronger closing force. Doors that open left and right, wooden and metal doors, residential and commercial doors, exterior/inner door closer, fire doors. It can also be used as an anti-theft and more.


View as  
 
Easy-Maintainable Retractable Automatic Door Closer with new design, new style, and fashion design can be specially customized from Bestmetal. It is one of the China Retractable Automatic Door Closer manufactures and China Retractable Automatic Door Closer suppliers in China. Our design follows the attractive design, nice design, newest design and latest design. We can assure you that the products are of good quality, high quality and even the best quality with a cheap rice. Our product which made in China is expected to become one of the brands. Because it has various styles such as classy,fancy,easy installation,advanced, durable and other new style. Wholesale Retractable Automatic Door Closer is used in the retail shops and it is hot selling,top selling,new coming and latest selling product.You don't worry about our price, we can give you our price list. When you see the quotation, you will find Retractable Automatic Door Closer with CE certification can be wholesaled with a low price. Bottom price represents reasonable price innovation and low cost. Because our factory supply is in stock, we can fast delivery by the factory directly.But our bulk order has low moq and samples available, we can provide you with free samples made in China.Our products are guaranteed for quality and quantity and have a one year warranty. Looking forward to working with you.