Противоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop
  • Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop

Противоугонный ящик Teardrop

Коробка Teardrop Anti-Theft Pull Box также известна как Стальной трос с защитой от взлома, Строка с защитой от взлома, намотчики, страховочный трос и тяговая коробка, Защитные ретракторы, его можно широко использовать для позиционирования розничных продуктов, безопасности покупок, жгутов проводов позиционирование в электронном оборудовании, уравновешивание оборудования, поддержка указателей и подача продукта или деталей. Например, его можно использовать в супермаркетах, таких как демонстрация продуктов Wal-Mart Electronic и некоторые другие ежедневные демонстрации продуктов.

Отправить запрос

Описание продукта

Имена:

Ящик для защиты от кражи Teardrop, ящик для защиты от кражи, ящик для защиты от кражи, безопасный ящик для тяги, ящик для отдачи, выдвижной ящик, противоугонный наматыватель, надежный держатель дисплея, держатель дисплея для защиты от кражи для мобильного телефона / камеры, привязи / Ретракторы / намотчики / намотчики шнура, ретракторы и прочее для дисплеев розничных магазинов, катушки для шнуров, настольные дисплеи, перемотчики для защиты от кражи в магазинах, механический перематыватель, втягивающийся кабель дисплея, втягивающийся трос безопасности, страховочный трос для товаров, перематыватель безопасности, защитный трос, натяжной шнур для мобильных телефонов, Предотвращение потерь Перематыватель, протектор для образцов, устройство безопасности розничной торговли, мини-квадратный ящик безопасности, перематыватель с самоцентрирующимся устройством, кабель втягивания для предотвращения кражи в магазине, ящик для вытяжного ящика, супер-тяговый ящик, плюс выдвижной трос, втягивающее устройство, тянущий ящик, втягивающий трос безопасности розничной торговли


Описание:

TeardropAnti-Theft Pull Box может работать вместе с любым концевым фитингом или монтажным основанием / держателем (как показано на нашем веб-сайте). Его можно установить в ограниченном пространстве на задней стенке витрины. Крепление может производиться саморезом или скотчем.

Основной материал коробки - АБС-пластик. Внутри катушки намотан трос из нержавеющей стали, поэтому сила втягивания стабильна и постоянна.


SecurityTether, также известный как Стальной трос с защитой от взлома, Строка с защитой от взлома, намотчики, страховочный трос и тяговый ящик, Защитные ретракторы, его можно широко использовать для позиционирования розничных продуктов, безопасности покупок, фиксации жгутов проводов в электронном оборудовании, балансировки оборудования , указатели и подача продукта или деталей. Например, его можно использовать на супермаркетах, таких как выставка продуктов Wal-Mart Electronic и некоторых других дисплеях повседневной продукции.

ИМТ-001 Security Tether имеет изогнутую квадратную форму, что обеспечивает NiceDesign, Plump и Smooth Box также вызывает визуальное наслаждение, у него также есть много вариантов длины и диаметра кабеля.

Особенности:
        
1) Ящики для защиты от кражи Teardrop представляют собой выдвижное устройство с наклейкой, соединяющей образцы, которая эффективно предотвращает демонстрацию кражи продуктов на выставках, в супермаркетах и ​​магазинах,
2) Кабель внутри вытяжной коробки позволяет покупателям взять образец на руки и свободно попробовать.
3)Это может сэкономить затраты на помещение для мастерской, затраты на торговый персонал, управление затратами и другие аспекты.
4)Этот конструктор в основном используется для безопасной демонстрации товаров в реальном времени, таких как мобильные телефоны, фотоаппараты, mp3 / mp4, КПК, GPS, ювелирные изделия, очки, игрушки, поделки, кольца и т. Д. Он идеально подходит для недорогих или недорогих товаров. -рисковая среда.
5) Мы можем сделать различное тяговое усилие в зависимости от различных товаров и различных деталей для ваших вариантов.



Технические характеристики троса безопасности серии ИМТ-001:


Номер модели:

ИМТ-001

Ключевое слово:

Противоугонный ящик Teardrop

Возможность поставки:

50000ПК / неделя (производственная мощность может быть увеличена для срочного заказа)

Материалы:

Коробка сделана из АБС-пластика, внутри встроена выдвижная пружина, а внутри намотан кабель из нержавеющей стали.

Размер коробки:

51 * 33 * 16 мм

Общий вес:

30 г / шт

ДоступныеВтягивающие силы:

1/3 фунта

КоробкаЦвета:

Черный или белый

Цвета кабеля:

Черный / прозрачный нейлоновый чехол для кабеля

Длина кабеля:

90 см (25 см ~ 100 см для опции)

Диаметр кабеля:

0,9 мм (0,45 мм или 0,6 мм также по выбору)


Противоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик TeardropПротивоугонный ящик Teardrop

Setting of Противоугонный ящик Teardrop:        

1. Закрепите выдвижной ящик сзади стеллажа для хранения или выставочного стенда с помощью клейкой ленты 3M;
2. Вытяните выдвижной стальной трос в тяговом ящике, чтобы соединить его с демонстрируемыми продуктами;
3. Убедитесь, что товар можно закрепить на выставочной стойке или выставочном стенде;
4.Проверьте правильность размещения.


Детали упаковки:


Упаковка: 1pc / ppbag, 500pcs / ctn, размер коробки: 50 * 35 * 19 см, вес коробки: 13,50 кг


Противоугонный ящик Teardrop


Каждая единица товара будет упакована в пакеты OPP, а затем упакована в 5-слойные экспортные коробки. Мы будем использовать достаточно прочные картонные коробки и обвязывать их лентой, чтобы гарантировать, что во всех картонных коробках, заполненных упаковкой, нет пустого места, чтобы гарантировать, что покупатель не приведет к потере товара при получении товара.


Концы этой привязи безопасности можно заменить на любые другие соединители привязи безопасности или монтажное основание / держатель от нас, например, на следующий привязь безопасности с другими разъемами.





Противоугонный ящик Teardrop


Конвейер:


Противоугонный ящик Teardrop


Сертификаты:


Противоугонный ящик Teardrop


Наш сервис:


Мы всегда БУДЕМ С ВАМИ.

 

Обладая 10-летним опытом в продажах и исследованиях выдвижных ящиков для защиты от краж, 16 часов онлайн-ожидания для любых клиентов каждый день даже в выходные дни, высокоэффективный ответ на электронные письма, чтобы гарантировать, что наши решения для отображения безопасности будут предлагаться каждому клиенту.

 

Мы можем сделать OEM, ODM, срочный заказ, небольшой заказ, заказ образца приветствуются. Оплата разнообразная, простая в эксплуатации, безопасная. T / T, Western Union, Paypal будет принимать.
Мы также можем сделать заказ Trade Assurance онлайн через alibaba.com, мы предоставляем услуги по контролю за производством онлайн, у нас есть много готовых к отправке выдвижных ящиков для защиты от краж, клиенты могут размещать заказы онлайн, самостоятельно выбирать способ перевозки, платить онлайн Оплата, мы отправим товар в соответствии с требованиями заказа в течение указанного времени доставки.
 
Our company is the enterprise with innovative idea, strong research and development strength, can customize Противоугонный ящик Teardrop for customers, Reliable quality assurance system, perfect after-sale service, agile management system, can provide first-class service.




Противоугонный ящик Teardrop


Доставка и оплата:


Противоугонный ящик Teardrop







Горячие Теги: Teardrop Anti-Theft Pull Box, Производители, Поставщики, Оптовая продажа, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Навальные, Бесплатный образец, Бренды, Горячие продажи, Высокое качество, Быстрая доставка, Оптовая торговля с фабрики, Непосредственно с завода, Низкое количество Moq, Заводские поставки, Доступны образцы, хорошее качество, Лучшие продажи, Розничный магазин, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Скидка при покупке, Цена, Прайс-лист, Предложение, Нижняя цена, Низкая стоимость, Новаторская разумная цена, Заводская цена, CE, Мода, Новейший, Качественный, Продвинутый, Прочный, Легкий в обслуживании, Последние продажи, Один год гарантии, Классный, Необычный, Новое поступление, Лучшее качество, Новейший дизайн, Привлекательный дизайн, Новый стиль, Хороший дизайн, Мини-дизайн, Новый дизайн, Различные стили, По индивидуальному заказу, модный дизайн, новейший дизайн, простая установка

Teardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box
  • Air ProTeardrop Anti-Theft Pull Box

Teardrop Anti-Theft Pull Box

Teardrop Anti-Theft Pull Box is also known as Burglar-proof steel cable, Burglar-proof string,recoilers, security tether and pull-box, Security Retractors, it can be broadly used for point of retail product positioning, purchase security, wire harness positioning in electronic equipment, equipment counterbalancing, signage support, and product or parts feeding. For example, it can be used in supermarkets, such as Wal-Mart Electronic products display and some other daily products display.

Send Inquiry

Product Description

Names: 

Teardrop Anti-Theft Pull Box,anti-theft pull box,anti-shoplifting pull box,secure pull box,recoil pull box,retractable pull box,anti-theft recoiler,secure display holder,anti-theft display holder for mobile phone/camera,Tethers/Retractors/Recoilers/cordwinders,retractors and tethers for retail store displays,cord reels,table top displays,Anti-shoplifting Recoilers,mechanical recoiler,Retracting Display Cable,Retracting Security Cable,Merchandise Security Tether,Security Recoiler,Security Pull Box,Recoiling Tether For Mobile Phones,Loss Prevention Recoiler,sample protector,retail security device,mini square security pull box,Recoiler with Self Centering Device,anti-shoplifting retracting cable,pull box recoiler super pull box plus  retractable tether security device pull box retractor retail security tether


Description:       

Teardrop Anti-Theft Pull Box can work together with any end fitting or mounting base / holder (as shown on our website) from us. It can be installed to the confined space on the back of display cabinet. Fixing can be made by screw or adhesive tape.       

The main material of the box is ABS plastic. There is a stainless steel cable wound inside the reel, so there is a stable and constant retraction force. 


Security Tether, also known as Burglar-proof steel cable, Burglar-proof string,recoilers, security tether and pull-box, Security Retractors, it can be broadly used for point of retail product positioning, purchase security, wire harness positioning in electronic equipment, equipment counterbalancing, signage support, and product or parts feeding. For example, it can be used in supermarkets, such as Wal-Mart Electronic products display and some other daily products display.       

BMI-001 Security Tether has a curve square shape attain a Nice Design, Plump and Smooth Box also cause a visual enjoyment, it also has many options on cable length and diameter.   

Features:       
        
1) Teardrop Anti-Theft Pull Boxes are retractable device with sticker connecting the samples which effectively prevent showing products from being stolen in exhibition, supermarket and shops,        
2) The cable inside the pull box kindly allows customers to take the sample on hands and try it freely        
3) It can save the cost of workshop space, sales personnel cost, cost management and other aspects.     
4) This designer is mainly used to safely display real-time goods, such as mobile phones, cameras, mp3/mp4, PDA, GPS, jewelers, glasses, toys, crafts, rings, etc. It is ideal for low-priced items or low-risk environments.       
5) We can make different pull force according to different goods and different ending parts for your options.  



BMI-001 Series Security Tether Specifications:


Model Number:

BMI-001

Key Word:

Teardrop Anti-Theft Pull Box

Supply Ability:

50000 PCS/Week (Production capacity can raise for urgent order)

Materials:

Box is made of ABS plastic, with retractable spring built inside and stainless steel cable winding onto the reel inside.

Box Size:

51*33*16mm

Gross Weight:

30 g/pc

Available Retracting forces:

1/3LB

Box Colors:

Black or White

Cable Colors:

Black/Transparent nylon cover cable

Cable length:

90 cm (25cm~100cm for option)

Cable Diameter:

0.9 mm(0.45mm or 0.6mm also for option)


Teardrop Anti-Theft Pull BoxTeardrop Anti-Theft Pull BoxTeardrop Anti-Theft Pull Box

Setting of Teardrop Anti-Theft Pull Box:        

1. Fix the Pull Box at the back of storage rack or exhibition stand by 3M adhesive tape;        
2. Pull out the retractable steel rope in the Pull Box to connect with the showing products;        
3. Ensure that the product can be fixed on the exhibition rack or exhibition stand;        
4.Check whether the placement is good.


Packaging Detail:  


Packing:1pc/pp bag,500pcs/ctn,carton size:50*35*19cm, carton weight:13.50kgs


Teardrop Anti-Theft Pull Box


Each piece of goods will be packed in opp bags and then packed in 5-layer export cartons. We will use sufficiently sturdy cartons and tie the cartons with tape to ensure that all cartons filled with packaging have no empty space to ensure that the customer will not cause any loss of goods when they receive the goods.


This Security Tether ends can be changed any other Security Tether Connectors or mounting base / holder from us, such as following Security Tether with different Connectors.





Teardrop Anti-Theft Pull Box


Production line:


Teardrop Anti-Theft Pull Box


Certifications:


Teardrop Anti-Theft Pull Box


Our service:


We will always BE WITH YOU.

 

With 10 years experience in Retractable Anti Theft Pull Box sales and R & D, 16 hours online waiting for any customers every day even on weekends, highly efficient in emails reply to ensure offer our security display solutions to every customers.

 

We can do OEM, ODM, Urgent order, Small order, Sample order are welcome. Payment is diversiform, easy to operate, safe.  T/T, Western Union, Paypal will be accept.
We also can do Trade Assurance order online via alibaba.com, we Provide online production follow-up service, we have a lot of Ready to Ship Retractable Anti Theft Pull Box, customers can place orders online, choose the freight method independently, pay online payment, we will Ship according to the order requirements within the specified delivery time.
 
Our company is the enterprise with innovative idea, strong research and development strength, can customize Teardrop Anti-Theft Pull Box for customers, Reliable quality assurance system, perfect after-sale service, agile management system, can provide first-class service.




Teardrop Anti-Theft Pull Box


Shipping and Payments :


Teardrop Anti-Theft Pull Box







Hot Tags: Teardrop Anti-Theft Pull Box,Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Free Sample, Brands, Hot Selling, High Quality, Fast Delivery, Factory Wholesale, Factory Directly, Low Moq, Factory Supply, Samples Available, Good Quality, Top Sell, Retail Shop, Made In China, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, Bottom Price, Low Cost, Reasonable Price Innovative, Factory Price, CE, Fashion, Newest, Quality, Advanced, Durable, Easy-Maintainable, Latest Selling, One Year Warranty, Classy, Fancy, New Coming, Best Quality, Latest Design, Attractive Design, New Style, Nice Design, Mini Design, New Design, Various Styles, Special Customized, Fashion Design, Newest Design, Easy Installation